https://bobcar.ru
Автор:
Сергей Киров
Дата:
Оценка:
1

Тип отзыва:
Отрицательный

Отзыв #805

плохое обслуживание - это мягко сказано! автосалон просит такие деньги за свои автомобили и при этом не может даже вежливо общаться с клиентами! Я хотел посмотреть автомобиль тойота лен крузер, на что менеджер салоне некст лайн с гонором ответил, что машина слишком дорогая, чтобы стоять в автосалоне, поэтому оплатите задаток и пригон автомобиля, тогда и посмотрите. А это как никак 50 тысяч. Даже до свидания мне не сказали. Обслуживание - дрянь отношение к клиентам - пакостное!


Это полезный отзыв? Да

Комментарии к отзыву

Комментарии отсутствуют.
Ответ на отзыв пользователя Сергей Киров
  • Лучшие в рейтинге

  • Худшие в рейтинге