- Главная
- Автосалоны
- Пермь
- Автосалон My Car
- После перехода на обслуживание у сторонней организ...
После перехода на обслуживание у сторонней организ...
После перехода на обслуживание у сторонней организации выявлено, что за время гарантийного обслуживания были сломаны крепления крышки воздушного фильтра (так проще его менять видимо, что бы не возиться), сломан сливной болт из крышки масляного фильтра (болт на котором даже написано усилие зажатия, но в данном учреждении видимо нет дин. ключа). Так же за долгие годы обслуживания два раза клали неплотно закрученную канистру с остатками масла в багажник, после чего сами его и мыли (одного раза было не достаточно). Цены крайне завышены на все.
Нет комментариев
Ответ на отзыв пользователя Владимир
Владимир Дата:
Оценка:
Тип отзыва:
Отрицательный
После перехода на обслуживание у сторонней организ...
После перехода на обслуживание у сторонней организации выявлено, что за время гарантийного обслуживания были сломаны крепления крышки воздушного фильтра (так проще его менять видимо, что бы не возиться), сломан сливной болт из крышки масляного фильтра (болт на котором даже написано усилие зажатия, но в данном учреждении видимо нет дин. ключа). Так же за долгие годы обслуживания два раза клали неплотно закрученную канистру с остатками масла в багажник, после чего сами его и мыли (одного раза было не достаточно). Цены крайне завышены на все.